История компании INDOLA начинается с 1916-го года, тогда это была небольшая частная голландская фирма. Десятилетием позже, переехав в Лондон, INDOLA становиться одним из лидеров профессиональной косметики для парикмахеров. В 70-е годы она вошла в крупную американскую корпорацию Альберта Кальвера - авторитета среди профессионалов. И с тех пор INDOLA начала стремительное продвижение на мировом рынке. Торговая марка INDOLA - это более 10 комплексных серий по уходу, лечению, обработке, кондиционированию и питанию любых типов волос и кожи головы. Более 70-и оттенков нескольких типов красок, уникальные добавки, включающие обширный комплекс витаминов. INDOLA представляет различные линии косметики для профессионального окрашивания, стайлинга и ухода за волосами и кожей головы.
Марка Indola была создана в 1929 году в Голландии. В славной истории развития бренда — разработка первого в Европе фена «капюшон» и создание первой электрической системы по химической завивке.
С 1960 года продукция Indola активно продается во всей Европе, начинается выход на мировой рынок. В 2004 году мировой концерн Henkel выкупает бизнес Indola, которая к моменту присоединения успешно продается в 65 странах мира, а ключевым регионом распространения является Европа. В результате этой сделки концерн Henkel, который уже имеет один бренд с профессиональной продукцией для салонов — Schwarzkopf Professional, решает сразу 2 стратегически важных вопроса — укрепляет свои позиции на европейском рынке и получает возможность расширить аудиторию своих клиентов, работая в разных ценовых сегментах. Одно из ключевых отличий бренда Indola от Schwarzkopf Professional: продукция Indola предлагается для средних и малых салонов и парикмахерских как качественный продукт по доступной цене. Будучи разработанной специально для профессионалов, продукция Indola в тоже время проста в использовании и позволяет парикмахерам при сохранении высокого качества услуг предлагать своим клиентам более конкурентные цены за счет доступных расходных материалов.